Sunday, August 05, 2012

тучикаклюди

Изучая свой круг общения я понимаю, что ко мне действительно тянуться хорошие люди, я не знаю почему, но именно хорошие. Моральные уроды, крутые самовлюбленные офигенчики, безмозглые тусовщики, богатенькие дураки - все эти люди меня как-то избегают, боятся, считают меня недостойной их внимания, или я не знаю, что еще.. Даже если в моей жизни и появляется кто-то такой, то на долго наше полное "искренности" общение не продлится. Но хорошие люди, почему вы настолько хрупкие? Почему вас так легко задеть, обидеть, потерять? Мне это не нравится. Я не слишком то аккуратна, мама всегда говорила, что я неряха и пишу, как курица лапой, поэтому я могу вас задеть и даже не заметить. А потом локти себе кусать.

Отталкивать дорогих мне людей? Могу, умею, практикую.
Решительности бы мне. И неверия в стандартное разделение обязанностей между полами в некоторых ситуациях. 
Но все таки, еще, Катя, хватит искать причину в себе! Не всегда неправа ты, запомни это раз и навсегда. То, что человек не признает свою неправоту, не делает автоматически виноватой тебя. 
Если ты это прочитал, о человек, то очень зря.

No comments:

Post a Comment

Высказаться